В зависимости от величины магазина

В зависимости от величины магазина и его объемно-планировочного решения, градостроительных условий и размещения участка зона для покупателей может быть с одной, двух, трех или четырех сторон здания магазина. Зона для покупателей должна быть удобно связана с остановкой транспорта и стоянкой автомобилей и не пересекаться транспортными потоками. Зона стоянки для автотранспорта покупателей. С каждым годом в нашей стране увеличивается производство легковых автомобилей индивидуального пользования. В связи с этим увеличивается и число покупателей, приезжающих за покупками в магазин на индивидуальном транспорте. "Автопокупатель", как правило, поедет в тот магазин (независимо от расстояния), который предоставит максимальный ассортимент товаров и около которого есть близкая и удобная стоянка. При проектировании генеральных планов участков магазинов необходимо предусматривать удобный и безопасный подъезд и выезд автотранспорта покупателей, при этом потоки покупателей будут встречными и пересекающимися, а также резервировать увеличение площади для автостоянок в перспективе. В том случае, если на первую очередь строительства 1 машинное место предусматривается в зависимости от величины магазина и градостроительной ситуации на каждые 25—50 м2 торговой площади, то на расчетный срок — на каждые 10—15 м2 (СНиП П-60-75), т. е. возможно 2—5-кратное увеличение автостоянок покупателей. Однако устройство автостоянок связано с трудностями градостроительного характера и главным образом с отводом участка, примыкающего к магазину. Учитывая, что крупные магазины размещаются в центральной, наиболее плотно застроенной и самой дорогой по стоимости освоения участков части города, эти трудности усугубляются. Тем не менее, автостоянки необходимы, и следует находить оптимальные решения для их устройства.


Предыдущая статья      Следующая статья

Все статьи
2006-2011 © СКЦ "Проф-союз"
Главная О компании Работодателю Соискателю Статьи Контакты
Главная Контакты Соискателю Работодателю О компании Главная