Размещение автостоянки

Аналогичным примером является универмаг, построенный в одном из старых кварталов Парижа (площадь Италии, улица Насьональ). В этом универмаге шесть подземных этажей заняты под стоянку 780 автомобилей покупателей. При устройстве и размещении автостоянок должны соблюдаться следующие требования: планировка и размещение автостоянок должны обеспечивать безопасность движения как автотранспорта по автомагистрали или прилегающей улице, так и пешеходов и покупателей;

зеленые насаждения вокруг автостоянок и между ними не должны снижать обзорность и ориентировку водителям транспорта, находящегося на стоянке или подъезжающего к ней; во всех случаях необходимо устраивать островки безопасности, пешеходные площадки и тротуары, примыкающие к магазинам;

размещение автостоянок непосредственно у входов в магазин, затрудняющее движение потока покупателей, не допускается ни в коем случае.

На одно место автостоянки принимается площадь 25 м2. Сюда не входят подъезды, проезды и зеленые насаждения.

Зона разгрузки товаров — это составная часть участка магазина, на котором размещаются подъездные пути, разгрузочные платформы и площадки, пандусы, туннели, разворотные площадки и другие сооружения и устройства для разгрузки товаров. Правильно организованная разгрузка товаров значительно облегчает труд, снижает издержки обращения и в конечном итоге увеличивает рентабельность магазина. Главное требование при разгрузке товаров — это механизация всех трудоемких процессов. Применению механизации должны способствовать объемно-планировочные решения зданий магазинов и, в частности, разгрузочных мест. С этой целью в здании магазина (на пути следования товара от автомобиля до складского помещения и торгового зала) для беспрепятственного движения горизонтального транспорта не должно быть порогов или перепадов в уровне пола.


Предыдущая статья      Следующая статья

Все статьи
2006-2011 © СКЦ "Проф-союз"
Главная О компании Работодателю Соискателю Статьи Контакты
Главная Контакты Соискателю Работодателю О компании Главная