Разгрузочные платформы

При этом уровень пола магазина, разгрузочной платформы (рампы) и кузова автомобиля должен быть на одной отметке. Последнее требование может быть обеспечено несколькими приемами и приспособлениями:

устройством лифтов или выжимных площадок тротуарного типа;

устройством выравнивающих площадок, монтируемых в рампу;

расположением разгрузочного места (площадки, на которой находится под разгрузкой автомобиль) на отметке от —1,1 до —1,2 м (при отметке пола магазина и рампы ±0). Однако это не совсем так. Наиболее удобным, с точки зрения применения механизации при разгрузке товаров, является устройство уровня разгрузочной площадки на отметке от —1,1 до —1,2 м. При этом на рампе необходимо монтировать выравнивающие площадки, поскольку кузова различных автомобилей находятся на разных отметках от уровня земли (влияние диаметра колес и конструкций кузовов).

В последние годы за рубежом и в СССР появились грузовые автомобили с опускающимися задними бортами, по которым могут разгружаться товары, особенно в контейнерах, что также создает неудобства покупателям. Такие устройства позволяют не предусматривать у здания магазина никаких дополнительных приспособлений для разгрузки, в том числе и разгрузочных платформ. Широкое внедрение таких автомобилей значительно сократит затраты на строительство магазинов. В СНиП ПЛ. 7-70 для различных по величине и специализации магазинов даются соответствующие рекомендации по устройству мест для разгрузки товаров: в одних разгрузка предусматривается на открытой платформе под навесом, в других — в разгрузочном помещении. При этом если магазин имеет подвальный этаж со складскими помещениями, то и разгрузочное помещение может быть расположено в подвальном этаже. В этом случае пол кузова автомобиля должен быть на одной отметке с полом подвала и разгрузочной платформы.


Предыдущая статья      Следующая статья

Все статьи
2006-2011 © СКЦ "Проф-союз"
Главная О компании Работодателю Соискателю Статьи Контакты
Главная Контакты Соискателю Работодателю О компании Главная